В России появится платная трасса без шлагбаумов

Тогда же с водителей начнут брать плату за проезд, чем будет заниматься единый оператор. Об этом со ссылкой на представителей «Автодора» сообщают «Ведомости».

Собирать деньги с водителей на ЦКАД предполагается по технологии free flow. Это означает, что дорога может стать первой платной трассой в России без шлагбаумов и будок, а оплата будет осуществляться при помощи специальных устройств в каждом автомобиле. Однако, чтобы система free flow работала эффективно, для начала необходимо будет ввести ответственность за бесплатный проезд.

Организация системы автоматизированного управления дорожным движением и системы взимания платы обойдутся в 5,8 млрд рублей. Рассматривается три схемы работы оператора: концессионное соглашение с платой концедента, долгосрочное операторское соглашение и корпоративное государственно-частное партнерство (ГЧП).

Кстати, ЦКАД будет платной не целиком. Бесплатным останется пятый участок трассы (проходит по Наро-Фоминскому, Одинцовскому, Истринскому, Солнечногорскому районам и городскому округу Звенигород), поскольку там не везде есть альтернатива.


На уборку Московского шоссе и Ново-Садовой зимой выделят более 13 млн рублей

Из областного бюджета на зимнее содержание двух крупных магистралей города выделят более 13 млн рублей, пишет Samru.ru.

Речь идет об участке Московского шоссе от улицы Мичурина до улицы Авроры и о Ново-Садовой от улицы Первомайской до Постникова Оврага. Работы будут выполняться с начала ноября по конец декабря 2016 года.

В обязанности подрядчика войдет уборка снега и льда из дождеприемников на проезжей части, обработка тротуаров и дорожек противогололедным материалом, очистка лестничных спусков и остановок транспорта.