Калининградские железные дороги крайне заинтересованы в строительстве новых паромов на линии Балтийск - Усть-Луга. Об этом рассказал начальник КЖД Виктор Голомолзин на транспортном форуме в четверг, 8 сентября.
Паромы - это наше будущее. На выездном заседании правительства было принято решение об их строительстве. Сейчас остался только один паром на линии, поэтому мы развиваем сухопутные маршруты, - сказал Голомолзин.
При этом решение об участии в строительстве паромов со стороны РЖД, по словам Голомолзина, пока не принято. Этот вопрос в настоящее время обсуждается.
Глава КЖД также подчеркнул, что в условиях дефицита транспортных средств на морском пути железнодорожники проводят активные переговоры со своими коллегами из соседних стран о предоставлении скидок на транзит.
Сейчас на линии Балтийск - Усть-Луга предусмотрено курсирование трёх плавсредств, однако работает только одно. Ранее была озвучена информация о том, что федеральный бюджет выделит средства на строительство ещё трёх паромов. Однако в настоящее время договориться о закладке плавсредств не удалось.
Плановая мощность завода - 200 тонн продукции в день. Объём инвестиций с учётом будущего расширения производства составит три миллиарда рублей. Предприятию осталось получить лицензию, это дело нескольких месяцев. Добавим, завод входит в «Сотню губернаторских проектов».
«Главное всё-таки - это экономический спрос, потребности пищевой промышленности, металлургии. Это всё, что будет производить завод. Сегодня очевидно, что в нём заинтересована не только экономика Ростовской области, но и других регионов России», - отметил губернатор Ростовской области Василий Голубев.