НАШИ БУДНИ.

ДЕТСКАЯ СТУДИЯ "СОЛНЕЧНЫЙ РЕБЁНОК" ОБЪЯВЛЯЕТ НАБОР ДЕТЕЙ ОТ 1,5 ЛЕТ ДО 7 ЛЕТ, НА ЗАНЯТИЯ ПО ОБУЧЕНИЮ:

- ГРАМОТЕ

- МАТЕМАТИКЕ

- АНГЛИЙСКИЙ, ФРАНЦУЗКИЙ ЯЗЫКИ

- ЖИВОПИСЬ

- ТЕАТРАЛИЗАЦИЯ

ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КАЖДЫЙ ДЕНЬ С 9 ДО 20 ЧАСОВ . БУДЕМ РАДЫ ВИДЕТЬ ВАС ПО АДРЕСУ: Г. ТОЛЬЯТТИ, ЦЕНТРАЛЬНЫЙ РАЙОН, УЛ. ПОБЕДЫ,Д.35

 *

С праздником!

Провисли снегом небеса,
Мы ждём, что в полночь чудеса
Начнут случаться, как в волшебной сказке.

Осталось несколько минут –
Год Старый свой окончит путь,
А Новый закружит нас в новой пляске!

… Уходит год, приходит год,
И снова празднует народ –
Мы отмечаем года Нового рожденье!
В ноль-ноль часов всего на миг
Раздастся звон, раздастся крик –
А что потом? Какое продолженье?

Мы загадаем в этот час,
Чтоб жизнь порадовала нас –
Не изысками, а лишь добром и миром,
И чтоб теплом согрела всех,
И чтоб был слышен детский смех!

Давайте верить в чудеса –
Ну, хоть на миг, на полчаса! –
Ведь в этом – счастье! Счастье окрыляет!
Под звон курантов над страной
Мы продолжаем путь земной,
И пусть исполнится, что каждый загадает!

За ночью следует рассвет,
А там и день в свои объятья примет.
И побегут за днями дни, –
Мы все для счастья рождены!

Контакты

25-14-32
open.64@mail.ru

Самарская область, г. Тольятти, ул. Победы 35
Открыть контакты

Родителям на заметку

Кто воспитает настоящего мужчину? О женском и мужском воспитании мальчиков

Ни для кого не секрет, что в нашем обществе воспитание мальчиков осуществляют, в основном, женщины. С малышом до трёх лет возятся мамы и няни, в детских садах женщины-воспитатели, в школах - женщины-учителя. Мужским же окружением мальчика являются, в лучшем случае (если они есть) только близкие родственники: дедушки и папы, которые, как правило, очень заняты и не могут уделять воспитанию мальчика много времени. Чем же различается мужское и женское воспитание мальчика, и что оно даёт будущему мужчине?

Настоящий мужчина или "не баба"?

Женское и мужское воспитание мальчиков отличается ровно настолько, насколько женщина отличается от мужчины. Например, в природе женщины заложено признавать и защищать права любого человека, "входить в положение", решать все проблемы мирно. Мужчины же по-своему понимают человеческие права и подсознательно готовы к жестким мерам против любого, кто угрожает его близким или делу. В процессе жизни мужчины и женщины перенимают некоторые качества друг у друга, формируя свой собственный характер, где присутствуют и мужские, и женские черты.

А традиционное понимание воспитания из мальчика мужчины сводится  к набору функций, который должен (или не должен) делать настоящий мужчина. Например, "мужчина не должен плакать", "мужчина должен уметь постоять за себя", "мужчина должен защищать женщин" и т. д. Всё это безспорно, но этим правилам могут научить и женщины, а разница в том, что женщины будут учить этому на словах, а мужчины - на собственном примере. Исследования психиатров показывают, что именно поведение мужчины в семье формирует характер и поведение мальчика. Хотя, есть, конечно, мужчины, чей пример довольно сомнителен, которые, желая привить мальчику то или иное мужское качество, говорят: "Не делай так - ты же не баба! или, более культурный" вариант: "ты же не девчонка!», тем самым воспитывая в мальчике неуважение к женщине.Это  зависит от общей культуры мужчины.

Маленький мальчик упал на прогулке и громко плакал, всё время повторяя, что ему больно. Мама сказала: "Не плачь. Разве мужчинам бывает больно? а папа добавил: "Мужчинам бывает очень больно, но они это не показывают". Мальчик тут же перестал плакать.

Некоторые родители боятся, что из сына вырастет "девчонка", и пресекают любые, по их мнению, "женские" проявления у мальчика. Это ни к чему хорошему не приводит. Такие дети подавляют в себе эмоциональность, становятся более замкнутыми, а то и чёрствыми. В ребёнке губится творческое начало (например, мальчика способного к танцам, отдают на бокс).

Черезмерное внимание мамы и папы к воспитанию мужественности часто даёт обратный результат. По статистике психологов,  жёсткое, авторитарное воспитание способствует развитию гомосексуальных наклонностей (а совсем не "музыка-танцы-цветочки").

• И мамы, и папы гораздо реже обнимают и целуют своих сыновей, чем дочерей. При этом они думают, что это способствует большей самостоятельности мальчиков. Но, именно мальчикам больше требуется тёплое участие обоих родителей, чтобы у них развивалась способность к более свободному проявлению чувств, сопереживанию, стремлению оказывать помощь.

Общение отцов с маленькими сыновьями сильно отличается от стиля общения с ними матерей. Мамочки, как правило, выбирают для сыновей спокойные, предсказуемые игры или же затевают специальные развивающие занятия. Отцы же любят устраивать необычные, энергичные игры, связанные с возней и неразберихой, которые особенно нравятся сыновьям.

Мужчины не любят (или не очень хотят) заниматься непосредственно воспитанием. Но именно поэтому дети (особенно мальчики) очень любят быть чаще с отцами, жалуются на частое отсутствие отца дома.

Воспитывая мальчиков, папы предпочитают физические наказания, а мамы - психологические воздействия.

Мамы более терпимы к сыновьям и разрешают им больше проявлять агрессию, чем девочкам, а объясняют это как проявление "мужского" качества.

Роль отца в воспитании в том, что он помогает сыну преодолеть зависимость от матери, возникшую в раннем детстве.

Зачем в школе нужен мужчина-педагог?

Отсутствие школах мужчин-учителей печалит всех. В школе царит "женский" метод преподавания, а потому и обучение в школах - увы - ориентировано больше на девочек. В чём может быть разница, если педагог хорошо знает свой предмет? А разница всё в том же глубинном, принципиальном различии мужчин и женщин. Женщины мыслят и решают интеллектуальные задачи не так, как мужчины. Так, например, учительницы обычно требуют речевых форм решения задач (всё требуется озвучивать, следовать решению поэтапно), тогда как мальчикам легче даются пространственные задачи (мысленный поворот, наложение). А поскольку речь у мальчиков развивается несколько позже, то выходит, что мальчики обычно учатся хуже, чем девочки. Мужчина-педагог, даже сам того не осознавая, может лучше раскрыть некоторые способности мальчиков.

Конечно, это не означает, что необходимо срочно создавать отдельные школы для мальчиков, где будут преподавать только учителя-мужчины. Подобные методы воспитания мальчиков тоже грозят некой однобокостью, поскольку роль женщин в воспитании мальчиков трудно переоценить (стал бы Пушкин великим поэтом, если бы не Арина Родионовна?). Было бы идеальным, чтобы и мальчики и девочки получали образование и воспитание в гармоничной среде, в которой, мужчина и женщина оказывали бы на них примерно одинаковое влияние.

Что же из этого следует?

По возможности, стремиться к гармонии. Пусть мальчик любит свою маму и уважает учительницу - он, безусловно, может многому научиться у них. Но, женщинам не стоит забывать, что мальчики взрослеют и меняются, их все больше тянет учиться у мужчины - это необходимо для правильного развития мальчика. Если рядом нет отца, то мамам ни в коем случае нельзя ограждать мальчиков от другого мужского окружения: положительным примером может стать  тренер, педагог, любой родственник мужского пола, имеющий авторитет у ребёнка.


Количество просмотров: Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!

Далее: Влияние телевизора на детей Предыдущее: Три этапа развития и воспитания мальчиков

Посмотреть раздел Родителям на заметку целиком

Есть вопрос или комментарий?..


Ваше имя Электронная почта
Получать почтовые уведомления об ответах:

| Примечание. Сообщение появится на сайте после проверки модератором.

Смотрите также:

Micro_rolemodel
Папина страничка
Зачем ребенку нужен папа? Несомненно, мать играет самую важную роль в жизни ребенка. Об этом ни раз уже говорилось. А что же с ролью отца? Насколько важны отцы?...
Micro_i
Наше здоровье
Альтернативный взгляд на проблему здоровья и красоты...
Подразделы: Голос Вед.
Micro_1239631605_donald-zolan-36
Почитаем
Подразделы: Стихи детям (7), Валентина Осеева (41), Сказки, Евгений Пермяк (15), Школьникам (9), Николай Носов (6), Родителям, Михаил Пришвин (5). , Казак к незнакомой женщине
Micro_1717
Раннее развитие
Раннее развитие – это не подготовка к детскому саду или к школе, не натаскивание малыша в умении читать, писать, считать и в знании нескольких иностранных языках....

В ПУТЬ!

Друзья! 

Мы не смогли осуществить поездку на Серное озеро по погодным причинам.   Интереснейшее место, которое хранит в себе загадки. Мы пригласим вас поехать вместе с нами, чтобы постараться разгадать ещё одну загадку  Самарской Луки, как только установится хорошая погода.      До встречи.


Семейный клуб.

По воскресеньям, в 15-30 приглашаем на писанку.  Для письма понадобятся 2-3 сырых яйца, тряпичная салфетка, туалетная бумага, свеча, воск и писачёк у кого есть.

18 февраля в 15-00 встреча по геополитике.

Местное время

Рассылка новостей